Содержание
Вселенная тайных знаний — Руническая Магия, Таро, Клуб практиков, Черная магия и руны
Открыт набор на курс «Школа славянской языческой магии» — viewtopic.php?f=748&t=11748
Открыт набор на семинар «Славянская богиня Мара. Практики очищения, защиты, наказание врагов» — viewtopic.php?f=542&t=11743
Запись на Курс-практикум. Магическая сила — http://galdrarun.com/viewtopic.php?f=815&t=13071
Открыт набор в школу магии — ведут Richard и Paloma — viewtopic.php?f=422&t=11728
Приглашаем вас посетить наш дружественный форум Galdrarun — http://galdrarun.com
переклад болезни на землю
переклад болезни на землю
Переклад болезни на землю
Обряд выполняется на вечерней заре.
Принесите домой землю от третьего угла своего дома.
Насыпьте землю на обрез натуральной ткани. Зажгите свечи.
Разденьтесь догола.
Встаньте на землю босыми ногами.
Читайте заговор 3 раза. Внимательно прислушивайтесь к своим ощущениям.
Заговор Переклад болезни на землю
Встану благословясь, пойду помялось не до дельней стороны, не до каменя Алатыря, до третьего в доме угла. Соберу от того угла земельки. Как ты, земелька, на углу дома лежишь, не маешься, не спотыкаешься, не горишь, так и во мне, рабе Божией (имя), ничего не болит, не мает, не зудит. Как легка земелька под моей ногой, так легко а теле моем, как земелька меня не давит, так сердце мое болезнь не мает. Как земелька легка и тиха, так легко течет кровь в жилах и пожилах моих. Лихорадки меня не ломает, огневица не мает, трясавица не трясет. Сойдите вы, боли и хворости, маета, свербеж, трясовица, огневица, лихоманка, лихорадка с меня, рабы Божией (имя), на сыру мать землю. Мать земля на себя приняла мою маету, мою суету, болезни, хворости, хворобы, насланные, надуманные, погаданные. Забери, мать сыра земля, все напасти с меня. Дай мне леготы, дай мне силы, дай мне здоровьица. Мать сыра земля, кладу тебе за доброту твою хлеб-соль. Как тебе, земля, не страдать, не болеть, не свербеть, так и мне с часу сего хворобы не знать, сердцем не маяться, телом не тужиться. Всякие хворобы с меня, рабы Божией (имя), с сего часа свалятся. Аминь. Аминь. Аминь.
Землю отнесите на то место, с которого брали. Высыпать. На следующий день на первой дневной заре отнесите три куска хлеба с солью на третий угол. И положите
угощение на землю. Три раза. Мысленно поблагодарите землю за помощь.
Re: переклад болезни на землю
Сообщение #2 Krita » 11 июл 2015, 19:27
Re: переклад болезни на землю
Сообщение #3 *Шатенка* » 11 июл 2015, 19:43
Заговоры взяты из книг сестер Соболь.
Цитирую:
Сегодня вашему вниманию хочу предложить два обряда чисток-переносов с землёй. Чистки такого вида не сильно распространены. Они энергозатратны, но несмотря на это дают очень хороший результат.
Та же чистка на соль является аналогом земельной чистке. Соль это символ земли.
Если человек сильно болен или порчен, я вам очень рекомендую первую чистку. Она очень мощная.
Вторая чистка-перенос менее сложная. С неё рекомендуется начинать учиться перекладывать на землю. Она направлена именно на снятие физической, телесной болезни.
Во время таких снятий может так случиться, что вам станет плохо или закружится голова, но несмотря на это, вам надо обязательно довести работу до конца. После окончания вам станет значительно лучше. Также могут появиться ощущения, что у вас немеют ноги, подгибаются колени, бросает в пот. Как вы понимаете, это признаки того, что чистка хорошо вытягивает с вас всю гадость. Свечи при таких чистках могут гореть непредсказуемо, слишком сильно, так что лучше брать свечи большего чем обычно размера.
1. Переклад на землю девяти порч
Перед началом обряда наберите земли. Выйдя из дверей дома, идите по часовой стрелке (правая рука) до третьего угла дома, поклонитесь на 4 стороны и наберите землю в обрез натуральной ткани. Кусок ткани должен быть довольно большой, чтобы земля не выпала, не рассыпалась – вам еще по ней ходить. Возвращайтесь в дом той же дорогой.
Дома на алтарь поставьте по сторонам света четыре свечи. Землю пересыпьте в какую-то ёмкость (ваза, горшок) и поставьте в центре алтаря.
На пол положите ткань, в которую набирали землю. На нее насыпьте немного взятой земли.
Зажгите свечи. Насыпьте третью часть земли из вазы в центр полотна. Встаньте на нее босыми ногами, читайте заговор 4 раза на 4 стороны света. Начинайте читать с востока. Поворачиваться против часовой стрелки.
Подсыпьте земли еще 2 раза. Всего 3 раза Вам надо будет поворачиваться. Три подхода. Землю надо полностью израсходовать.
Если вы чистите клиента, он должен поворачиваться по описанной схеме, а вы сами вокруг него обходите.
Заговор «На снятие девяти порч»
«От отчего порога пойду, на восточную сторону. Возьму от дома угла землицы родимой. Земилица родимая крепка, землица родимая свята. На ту землицу снимаю девять порчельных дел. Снимаю порчу ветровую, порчу водяную, поддельную, подлитую, наговорную, переломную, корневую, завистную. На земле крепко стою, переклад порчи верно веду. Снимаю порчу с тела бела, с красных кровей, в черных бровей, с долгих волосов, с желтых костей. Черную порчу на жильную корчу перекладываю, в земле перемалываю, вынимаю порчу из тела бела, из печеней, из золотника, (для мужчин из семенника), из кишков, из жил, из семидесяти семи пожил. Снимаю, вынимаю, перекладываю, в земле черной перемалываю порчи и корчи, сухоту, маету, свербежнину, лихоманку, лихорадку. Снимаю девять порч на девять святых земель. Снимаю, вынимаю, тайным словом выговариваю. Выговариваю девять порч, девять корч, лиховицу, трясавицу, поддельную, седельную, таровитую, недужную. Матушка землица, от родимого угла снимай, вынимай, повытягивай с тела бела рабы Божией (имя) свербеж, лихоманку, дурноту, омороки, черные обмороки, отечку, сухотку, тоску смертную, боль сердечную. Матушка землица, сними и стяни с ноги, с пяты, со стопы, с каженного пальца, с ногтя, с позвонка порчу заушную, глазную, водяную, огневую, жильную, пожильную, поддельную, наносную, наговорную. Тайным словом и молитвою вынимаю из суставцев полусуставцев, жил и пожил, со хребта, с головы, с желтой кости, с пальцев, с рук, с ноги порчи и девять недуг. Сойдите девять недугов, девять напастей, подите под землю, уймите болезненные корчи и страсти.
Дело и слово свое закрою на девять замков, на девять ключей, на четыре поклона у третьего угла. Дела моего никто не разомкнет, слова моего никто не споведает. Аминь. Аминь. Аминь.»
Сойдите с земли.
Когда свечи догорят, надо отнести землю на то место, откуда ее брали. Высыпая землю, поклонитесь на 4 стороны света. Положите на место, где брали землю, круглый хлеб. Хлеб можно немного посолить.
Как переклад болезни на растение
Шепоток чтобы свести болезнь на врага
Есть такой способ он весьма эффективен и прост в исполнении. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь включая человека, который вам является врагом или просто вам неприятен. Смотрят в затылок врагу и говорят:
«Маета ты моя маета, телесная хвороба, с меня сойди и скатись, на (имя) заберись. Да будет так»
В след врагу, когда он по делам пошел:
«Куда идешь, туда и придешь, ни таланта, ни удачи не обретешь. пуста дорога. А лиху угода. аминь. Да будет так»
Чтобы перевести свою болезнь на врвага, больному нужно дотронутся рукой
До этого человека и произнести заклинание:
«Асфаэро галаамус эсса вальгаком. Кабура да наэкэль, галагом эди баз»
Перебросить болезнь
Взять в левую руку пятикопеечную или пятирублевую монету, и представить, как все ваши болезни, входят в нее, нашептывая заговор.
«Пятак вынь из тела болезнь, из тела щепотку. Да будет так!»
Пятак выбрасывается на перекрестке, там, где вы обычно не ходите. По дороге туда и обратно, нельзя говорить и оборачиваться. Ваши болезни, перейдут тому, кто подберет, или даже просто прикоснется к пятаку. Или монета отдается (подбрасывается)врагу.
Переброс болезни при помощи хлеба
Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла — можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос — не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают
«Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно — все в хлеб и зерна!»
Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:
«Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный».
Закуп в этом случае — водка, причем — открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп — после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.
Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.
Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали — выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
В ванной
Встают ногами в таз или ванну и обмывают себя полностью, начиная с задницы, затем моют голову, спину, ноги и руки. Живот не моют. Путать нельзя. Не выходя из воды, заболевший мочится в воду и говорит после этого:
«Помылся (помылась — жен.) и поссал (поссала — жен.), да и болезнь свою отдал (отдала — жен.)»
Затем, воду сливают в помойное ведро и несут свою болезнь, подливают под дерево, к скотскому жилью или жилищу человека. Болезнь, которая отнесена, так и называется наносная.
Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.
Развитие своих «экстрасенсорных мышц» — это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.
Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.
Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.
Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.
До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.
Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах
https://magiya-taro.com/viewtopic.php?t=1049
https://azaltamagua.ru/zagovory/shepotki/item/391-shepotok-chtoby-svesti-bolezn-na-vraga