Каждый инструмент рекламы, будь то печатное объявление или аудиоинформация, имеет свои плюсы и минусы. В отличие от большинства рекламных средств, сувенирная продукция с логотипом состоит практически из одних преимуществ. При небольших финансовых вложениях даже бюджетный сувенир способен выдать ощутимый эффект, срок действия которого ограничен лишь сроком службы самого презента. Чем полезнее или приятнее подаренный предмет, тем дольше и чаще будет пользоваться им хозяин. Следовательно, и торговый знак будет постоянно находиться на глазах получателя и окружающих. Однако подобрать подходящий предмет мало, нужно его еще и правильно брендировать — разработать макет изображения (цвет размер, расположение). Для повышения результативности к самому логотипу нередко добавляют информацию о компании, в числе которой может быть название, контакты, слоган.
Когда и для чего пригодится
Главное назначение брендированных сувениров — донести до потребителя сведения о производителе товаров и услуг, рассказать о его достижениях и статусе. Грамотно проведенное брендирование поможет не только расширить ЦА, но и:
- привлечь внимание к поставщику продукта;
- повысить производительность труда среди сотрудников компании;
- проинформировать покупателей о новых позициях каталога;
- мотивировать получателя на перспективу длительного сотрудничества;
- вернуть клиента, у которого остался «осадок» от прошлой встречи;
- снизить расходы на рекламу.
Брендированные презенты могут понадобиться для вручения самым разным категориям (клиенты, партнеры, сотрудники) и социальным группам (молодежь, пенсионеры, мужчины или женщины различных возрастов). Для каждой нужен свой сувенир, который придется «ко двору» и оставит только позитивные эмоции. Именно поэтому брендированием занимаются исключительно специализированные компании.
Типы печати
Особенности создания сувенирной продукции с логотипом предполагают не только широкий выбор вариантов, предлагаемых каталогами подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/), но и профессиональное нанесение изображения высокого качества. Для этого специалисты используют несколько технологий:
- цифровая печать — прямое нанесение красок с помощью «цифрового» оборудования на ткань, бумагу, пленку, металл, пластик;
- флекс — текстильная термопленка, закрепляемая с помощью высоких температур на ткани;
- тиснение — нанесение рельефного изображения с использованием клише при брендировании изделий из кожи, картона, дерева, листового металла;
- шелкография — воспроизведение изображения с использованием трафарета (мелкоячеистой сетки) на ткани, стекле, металле.
К не менее популярным методикам можно отнести сублимацию, вышивку, металлостикер, УФ-печать, лазерную гравировку, надглазурную деколь. Выбор подходящей технологии делают, основываясь на свойствах материала изделия, стоимости печати, получаемой яркости и четкости рисунка, его долговечности.
Оптимальный вариант
При выборе способа брендирования (нанесение на презент в печатной фирме или услуга подарочной фабрики) бизнесмены учитывают как затратность, так и эффективность. Обращение к специалистам может стоить немного дороже, но в долгосрочной перспективе однозначно окупается. Кроме результата по рекламе, профессионалы смогут предложить готовые варианты качественных товаров, вместе с заказчиком создать уникальный макет презента, и, конечно, оформят все официально. Оптовым и постоянным клиентам на таких предприятиях предоставят льготы в виде рассрочки платежей и скидок.